Конкурсы на 23 Февраля для мужчин, мальчиков и детей
Сбить вражеский самолёт
Мужчины делятся на команды по 3 человека, 2 из которых стоят плечом к плечу и играют роль самолёта, а 3-й участник забирается на плечи 2-ух участников и становится пилотом. По команде «старт» начинается игра: каждый из пилотов старается сбить противника, а противники в этой игре все друг другу. Кто выстоит до конца, до финального свистка, тот и признан самым бравым пилотом, а команда — самой сильной. И, конечно, победителям приз.
Следопыт
В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.
Пленные под охраной
Очерчивают или обозначают другим образом большой круг. Из числа участников выбирают одного охранника. Остальные стоят в центре круга со связанными сзади руками. По сигналу ведущего пленные, прыгая на одной ноге, пытаются пересечь границу круга, а охранник не дает им этого сделать. Последний участник, оставшийся в круге, становится охранником в следующем туре игры.
Сила в ногах и спокойствие в голове
Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.
Выжать из врага все соки
Каждый участник получает по пол-лимона и представляет, что это — его злейший враг. По команде «старт» каждый участник начинает выжимать «все соки» из своего противника в отдельный стакан. Участник, который за минуту сможет выжать больше сока из врага, станет победителем.
Лучший снайпер
В трехлитровую банку ставят стакан, затем емкость полностью заполняют водой. Теперь приглашают всех желающих продемонстрировать свой снайперский талант. Участник должен своей монеткой с определенного расстояния попасть не просто в банку, но именно в стакан. А сделать это непросто, поскольку вода изменяет траекторию монетки. Победитель получает в награду все монеты, что оказались в банке.
Подпиши прошение
Все участники в самом начале мероприятия получают листы бумаги и ручки. Их задача — написать на этом листе какое-либо осуществимое желание, а затем как можно быстрее собрать под ним подписи всех остальных присутствующих участников. Тот, кто сделает это первым, имеет право на осуществление желания, указанного в его прошении.
Чистота и порядок
В армии любят чистоту и порядок, при чём, если порядок наводится очень быстро. Для этого конкурса понадобятся бумажные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб). Каждой фигуры должно быть не меньше 10. И для каждого участника и общее количество, и количество каждой фигуры одинаково. По команде «старт» ребята приступают наводить свой порядок: нужно сложить треугольники в стопу треугольников, круги в стопу кругов и так далее. Кто из мальчишек справится быстрее, тот победит.
Конные войска
Мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник команды получает письмо (простой конверт или записка), которое нужно на коне доставить командиру. В качестве коня послужит стул. Итак, все команды выстраиваются в отдельные ряды, первые участники берут в руки стул и усаживаются на него, как будто на коня. По команде «старт» первые участники скачут к намеченной цели (отметка на одинаковом расстоянии для каждой команды), доставляют своё письмо и скачут обратно, передавая эстафету следующим участникам. Вторые участники перехватывают коня у первых участников и скачут доставлять своё письмо. Команда, в которой все письма будут доставлены быстрее, станет победителем.
Войска по форме
Для этого конкурса необходимо подготовить картинки нашивок (шевронов) различных войск и соответственно картинки беретов каждого из этих войск, например, сухопутные, танковые, войска связи, военно-воздушные, морские и так далее. Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник в каждой команде получает по шеврону (набор шевронов для команд одинаковый). Перед каждой командой лежит стопка картинок с изображением беретов. По команде «старт» ребята приступают разбирать береты по принадлежности — в соответствии со своим шевроном. Команда, которая справится быстрее остальных и правильно распределится картинки, станет победителем.