Игры и конкурсы на праздник Хэллоуин — веселые и смешные
Голова привидения
Посередине стола кладут надутый воздушный шар с нарисованной рожицей. Двум участникам завязывают глаза, и усаживают за стол друг против друга и предлагают сдуть шар в сторону противника. Перед тем как конкурсанты начнут, шарик убирают, а вместо него ставят тарелку с мукой. Привидением оказывается не только шарик, но и участники.
Зелье оборотня
Требует предварительной подготовки. В различные по размеру и форме емкости наливаются и насыпаются съедобные ингредиенты. Из желающих выбирается «алхимик». Он набирает 3-5 случайных емкостей, из которых в любых пропорциях (например, щепотку порошка из баночки, стакан одной жидкости и 3 капли другой) смешивает «зелье» и придумывает, в кого превращается принявший. Остальные игроки-оборотни должны выпить по глотку зелья и определить, в кого они превратились и почему. Побеждает тот, кто угадал задуманное алхимиком, либо тот, кто придумал самое лучшее объяснение.
Самая жуткая смерть
Конкурс на самую лучшую страшилку и фантазию. Каждый из участников по очереди должен рассказать самую страшную историю смерти, например, Человек летел на самолёте, но тут у него остановилось сердце, но его спасли, вдруг самолёт попал в бурю и начал гореть двигатель, человек выпрыгнул с парашютом из самолёта, парашют не раскрывался, но с 10-го раза всё же получилось, но тут ударила молния и попала прямо в человека, его убило, но спустя несколько секунд он очнулся, зацепился за ветки деревьев, внезапно прилетел коршун и начал его клевать, но тут ветки сломались и человек упал в море, начал плыть к берегу, а тут акула, откусила ему ногу, но человек смог добраться до берега, начал терять сознание от потери крови, но всё же добрался до родного дома, перебинтовал раны и наколотил себе чай и умер. А всё дело в том, что его жена в сахарницу подмешала сильный яд. Конец. Кто из ребят (по голосованию) сможет сочинить самую страшную, интересную и длинную историю, тот получит приз.
Кровавый след
Этот конкурс — отличный вариант преобразить старые футболки. Каждый из участников приносит на праздник по старой своей футболке. На столе стоит любая ёмкость с краской красного цвета. Среди гостей выбирают двоих (можно и больше в зависимости от количества гостей) ловцов, которые должны оставить кровавый след на гостях. По команде «старт» ловцы макают ладошки в краску и гоняются за гостями, пытаясь оставить чёткий след своей ладошки на футболке. Кто из ловцов сможет расставить как можно больше своих кровавых следов на футболках гостей, тот и победит.
Письмо маньяка
Игроки делятся на две команды, которым выдаются газеты. Задача команд — составить и наклеить на бумагу «угрожающее» письмо за отведенное время, вырезая из газет только целые слова. Выигравшую команду выбирают по качеству и количеству текста.
Самая лучшая тыковка
Гости делятся на маленькие команды, примерно по три человека. Каждой команде вручают тыкву небольшого размера и ножи. Времени даётся примерно 5 минут. Ребята, которые смогут вырезать самого красивого и одновременно устрашающего тыквёнка, победят. Самое время проявить креатив, смекалку и ловкость.
Страшное колдовство
Участникам необходимо придумать и произнести «настоящее заклятие», которое не должно содержать осмысленных слов или фраз. Важно, чтобы придуманный набор звуков звучал как можно мрачнее, а главное — объяснить окружающим, какой магический эффект получается с помощью произнесенного. Интересно будет, если результатом заклинания будет что-то забавное, например, «От этого проклятия у человека вырастают на носу лягушки».
Искусство перевоплощения
Участники делятся на команды, каждая выбирает добровольца и мистического персонажа. После этого командам предлагается за отведенное время нарядить избранника из команды противников. Для создания образа используются газеты и скрепки (прищепки). Зрители угадывают, какие персонажи перед ними. Побеждает команда, добившаяся наиболее узнаваемого результата.
Пропуск на шабаш
Ведущий задает игрокам вопрос: «Кто хочет попасть на шабаш?». Каждый участник должен говорить кто он (любое слово: ведьма, скелет, шкаф, огурец), пока ведущий его не пропустит. Пропускать человека можно по любому заранее выбранному критерию (например, первые буквы слов-пропусков — гласные). Задача игроков узнать, какой критерий использует ведущий.
Охота на ведьм
«Охотнику за ведьмами» завязывают глаза и раскручивают его. Остальные участники («ведьмы» и «граждане») хаотически перемещаются вокруг. Изюминка в том, что у ведьм в руках колокольчики, и именно их должен отловить Охотник за минуту-две, после чего выбирается следующий Охотник (по жребию). Побеждает тот, кто ошибется меньшее число раз.