Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Ведущий 1: Добро пожаловать, дорогие Учителя и Ученики!
Ведущий 2: Мы начинаем наш «Последний Звонок» с гимна нашей школы № (номер школы)
(Звучит гимн)
Ведущий 1: Нашей школе в этом году исполнилось (количество лет) лет. Каждый год она открывает двери новым ученикам! Предлагаем вспомнить историю школы № (номер школы) и просмотреть слайд-шоу с фотографиями из школьного архива.
(Сменяются слайды фотографий школы разных лет, играет музыка)
Ведущий 2: Впервые наша школа распахнула свои двери в (год). Первым директором стал/а (ФИО первого директора). Первый выпуск был (год).
Ведущий 1: Первого золотого медалиста школа выпустила в (год), им стал/а (ФИО выпускника). С годами наша школа изменялась, совершенствовалась и становилась современней.
Ведущий 2: Сегодня (номер выпуска) выпуск.
Ведущий 1: Сегодня в (номер выпуска) раз школа провожает своих учеников.
Ведущий 2: Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!
Ведущий 1: Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!
(Слайды заканчиваются, музыка меняется)
Ведущий 2: Мы решили раскрыть вам всем один очень важный школьный секрет! Наша школа изобрела Машину Времени!
Ведущий 1: Не верите? Тогда мы предлагаем Вам всем вернуться в далекое прошлое и посмотреть, как выглядела школа 1000000 лет назад!
Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.
Учитель: Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтей/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!
(Занавес закрывается)
Ведущий 2: Вот какие задачи решали в первобытной школе! А теперь перенесемся в средние века и посмотрим, какая школа была тогда.
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья обтянуты тканью с бахромой. Можно поставить фрукты. На сцене 3-4 ученика и учитель. У всех очень ухоженные прически, у мальчиков волосы «зализаны», у девочек волосы собраны в «пучки». Одежда, соответствующая времени: и у мальчиков и у девочек длинные туники, только у девочек перехвачены на поясе.
Учитель: Уважаемы дамы и господа! Начинаем урок математики. Открываем свои папирусы, берем чернила и ручки, записываем задачу: «Из точки А в точку Б вышли крестовым походом 10 тысяч рыцарей со скоростью 3500 дюймов/час. В это же время из точки Б в точку А вышли 9 тысяч рыцарей со скоростью 4000 дюймов/час. Вопрос, через какое количество времени рыцари встретятся?» Уважаемые дамы и господа, решаем данную задачу.
(Занавес закрывается)
Ведущий 1: А теперь мы перенесемся в школу будущего! Наверняка, всем вам интересно, в какой школе будут учиться наши потомки!
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья в космической теме. У всех необычные прически (яркие ленты в волосах, проволока и т. п.). Одежда также необычная — майки поверх курток, шорты поверх брюк и т. п. — на фантазию!
Учитель: Доброго лунного дня, учащиеся! Присаживаемся за парты, открываем свои iPad, записываем задачу: «С Марса на Землю вылетел звездолет со скоростью 70 световых лет, в это же время с Земли на Марс вылетел светолет со скоростью 100 световых лет. Вопрос, когда они встретятся?» Отключаем интернет, чтобы не копировать друг у друга ответы!
(Занавес закрывается)
Ведущий 2: Может быть, в будущем школа будет такой, а может, и нет. Ведь все мы прекрасно понимаем, что будущее зависит от выпускников, прощающихся сегодня со своей школой!
Ведущий 1: Выпускники подготовили прощальную песню вам, дорогие учителя!
(Песня выпускников, в конце которой они дарят букеты цветов своим учителям)