Сценарий 8 марта для школьников 5-6 классов
(Поднимается занавес, на сцену выходят ведущие — ученик и ученица)
Ведущий-ученик: Вот и наступил праздник весны и всех женщин! Время поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Давайте посвятим им стихи, споем песни, и повеселим их своими интересными конкурсами!
Ведущая-ученица: А, давайте! И начнем мы наш концерт со стиха, посвященного маме! Итак, звучит стих для мамы!
(Зал аплодирует, а на сцену выходит ученик и начинает рассказывать стих, посвященный маме)
Ученик, рассказывающий стих:
Вот и начало весны пришло,
С праздником этим нежным.
И на душе, словно в детстве, светло,
Хоть за окном всё снежно.
Я поздравляю, мамуля, тебя.
С праздником мартовским этим.
Ты не сердись, если что, на меня.
Все не послушны дети.
Ты оставайся всё время такой:
Радостной и счастливой,
И безмятежной и молодой,
И упоенно красивой.
Я пожелаю улыбок тебе
Искренних от прохожих.
Успеха во всём, всегда и везде.
Ведь мы с тобой так похожи!
(После стиха раздаются аплодисменты, ученик уходит и появляются ведущие)
Ведущая-ученица: Какой прекрасный стих!
Ведущий-ученик: Ну а после такого красивого стиха для мамы, давайте устроим конкурс! Конкурс называется «самые прекрасные и нежные слова». Для этого нам нужны из зала 6 человек: 3 парня и 3 девушки.
(В зале выбирают 6 человек)
Ведущий-ученик: Условия конкурса просты. Наши мальчики из зала будут по очереди говорить девочкам самые приятные и нежные слова и комплименты! А зал должен внимательно следить за конкурсом, чтобы потом оценить, кто из мальчиков выиграет в этом конкурсе! Победитель получит приз!»
(На сцене проходит конкурс, затем зал аплодирует каждому из мальчиков, кому аплодирует громче, тот и выиграл)
Ведущая-ученица: За время конкурса девочки услышали много приятных слов! Спасибо участникам конкурса! Надеюсь, что после конкурса все скажут своим мамам, бабушкам и сестрам подобные слова! А сейчас на сцене прозвучит песня, которую наши ученики посвящают всем девочкам!
(Включается музыка, на сцену выходят 2 ученика и начинают исполнять песню)
Ученики, исполняющие песню:
Песенку эту
Мы начинаем,
Девочек наших
Мы поздравляем.
Мы бы отдельно
Спели для каждой,
Только поем мы
Очень неважно.
Припев:
Очень просим:
Вы нас простите,
И поздравление
Наше примите!
Если дразнили
Мы вас обидно,
Честное слово,
Нам очень стыдно.
И не от злости,
А по привычке
Дергаем часто
Вас за косички.
Припев:
Даже ударить
Может мальчишка,
Больно, конечно,
Только не слишком.
Все мы задиры,
Знаете сами,
Но обижать вас
Больше не станем.
(После песни зал аплодирует, а на сцене появляются ведущие)
Ведущий-ученик: Надеемся, что девчонкам понравилась эта веселая поздравительная песня!
Ведущая-ученица: Я думаю, что понравилась! Я тоже ее оценила — прекрасная песня!
Ведущий-ученик: Ну а теперь нам бы хотелось поздравить наших любимых учительниц! И для этого мы окажем им свою небольшую постановку с добрыми пародиями.
(На сцену выходят 10 учеников и учениц, они показывают приготовленные заранее пародия на разных учительниц своей школы)
Ведущая-ученица: Ох, и насмеялись мы! Каждая из учительниц увидела на сцене себя и улыбнулась, ведь пародия были добрыми!
Ведущий-ученик: Ну, а в заключение нашего концерта наши ученики и ученицы подарят всем женщинам зала вальс!
(Включается музыка, выходят ученики и ученицы в красивых нарядах и начинают кружиться в вальсе, после этого зал аплодирует, а на сцену в последний раз выходят ведущие)
Ведущая-ученица: Какой прекрасный вальс! Вам понравилось?
(Зал кричит «да!»)
Ведущий-ученик: А наш концерт, к сожалению, подходит к концу. Надеемся, что нашим мамам понравились поздравления, а всем девочкам — прекрасная песня! Мы вдоволь повеселились на конкурсах и повеселили наших учительниц! А теперь концерт окончен! Еще раз поздравляем с 8 марта всех наших мам, бабушек, учительниц и всех-всех девчонок!
(Зал аплодирует, на сцене звучит музыка, занавес опускается)