запомнить эту страницу
Поздравления на все случаи жизни! Более 290 000 готовых тостов, поздравлений, стихов и смс!

СценарииИгры и конкурсыКонкурсы для школьников7-9 класс

Игры и конкурсы для 7, 8, 9 класса

Конкурсы для школьников: 1-3 класс,10-11 класс,4-6 класс,7-9 класс,На чаепитие в школе,
Игры и конкурсы не только смогут разнообразить любое детское мероприятие, но и развлекут школьников в свободную минуту. Кроме того, они помогут закрепить определенные знания, будут способствовать развитию физических возможностей, дадут возможность посоревноваться в смекалке и ловкости и просто весело провести время в дружной школьной компании.

Больше треугольников

Доска разделена на несколько частей, к примеру, 4 части и 4 участника. По команде «старт» участники берут в руки мелки и рисуют треугольники, не отрывая руки от доски. Здесь нужно проявить ловкость и сообразительность. Кто из участников за одну минуту нарисует больше треугольников, не отрывая руки от доски, тот и победит.


Быстрые математики

Ведущий будет давать команды, а участники команд, выполнив математические команды в уме, быстро отвечать. Ребята делятся на равные по количеству человек команды. Ведущий задаёт ритм игры, а команды по очереди отвечают. За неправильный ответ выбывает участник. Если команда слишком долго раздумывает, участник также покидает команду. Итак, ведущий называет любое число, например, 5. Затем поворачивается к первой команде и даёт команду «умножить на 2», команда даёт ответ, потом ведущий поворачивается ко второй команде и даёт команду «отнимаем 4», команда от получившегося числа после предыдущего действия выполняет это действие и даёт ответ и так далее. Отвечать нужно быстро и правильно, иначе не победить.


Надуй и лопни

Не всё же время учиться, когда-то можно и пошалить. Для ребят на парте лежат кулёчки (целые!). По команде «старт» каждый из участников берёт кулёчек, надувает его и лопает. Кто за полминуты больше остальных надует и лопнет кулёчков, тот и победил. И переживать не нужно, за поведение «неуд» не поставят.


Такого не бывает

Ребята делятся на несколько команд примерно по 3-4 человека. Ведущий (учитель) по очереди зачитывает своего рода вопрос, начиная с фразы: а чего не существует?
А)... Б)... В)... или Г)...
Кто из ребят первый поднимает руку, тот и отвечает, а за правильный ответ получает балл. В конце игры, определяют команду-победителя, которая набрала больше баллов, чем остальные. А примеры вопросов могут быть следующими:
А чего не существует?
А) Гватемала Б) Македония В) Ливан Г) Пиньяма (г);
А чего не существует?
А) енотовидная собака Б) ехидна В) белка-летяга Г) карликовый лось (г);
А чего не существует?
А) крокет Б) кёрлинг В) шарнарды Г) подводный хоккей (в);
А чего не существует?
А) «Горе от ума» Б) «Свет во тьме» В) «Война и мир» Г) «Идиот» (б) и так далее.


Эбонитовая палочка

Ребята делятся на несколько команд с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположен стул с кусочками бумажных листиков в одинаковом количестве). Команды выстраиваются в отдельные ряды. По команде «старт» первые участники берут по эбонитовой палочке и вперёд к стулу с листиками, в пути трут палочку, вырабатывая электричество, добегают к своему стулу и с помощью палочки поднимают один кусочек листика, кладут его в руку и бегут обратно к своей команде, передавая эстафету вторым участникам. Команда, которая быстрее соперников перенесёт все листики бумаги с помощью эбонитовой палочки, станет победителем.


Страны по материкам

Дети делятся на команды по несколько человек, каждая команда получает по одинаковому списку с названиями стран мира. По команде «старт» ребята должны правильно распределить страны по материкам, то есть напротив каждой страны написать название материка. На котором расположена та или иная страна, например, Китай — Азия, Швеция — Европа, Намибия — Африка, Бразилия — Южная Америка, Канада — Северная Америка, Земля Мэри Бэрд — Антарктида и так далее. Команда, которая справится быстрее — победитель.


Не расскажу, а покажу

Порой ученики не любят учить стихотворения, но с лёгкостью могут показать весь смысл в своих жестах. Итак, каждый ученик по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором будут написаны строки из какого-либо стихотворения. Когда все получили свои фанты, ребята по очереди начинают выступать, только стихотворения нужно не рассказывать, а показывать. Один показывает, а остальные угадывают. А призы можно вручить нескольким участникам: за артистизм и за бОльшее количество отгаданных стихотворений.


Точные науки

Ребята делятся на команды по 4 человека. По команде ведущего к доске, разделённой на 4 части, выходят первые 4 участника (по одному участнику с каждой команды). Ведущий засекает время и даёт команду «старт», называет предмет точной науки, например, Физика, а первые участники команд приступают мелом на доске писать обозначения из области этого предмета (сила, энергия, масса, ускорение и так далее). После того, как прошла минута, ведущий останавливает участников и подсчитывает количество баллов: один термин — один балл. Далее к доске приглашаются вторые участники команд, ведущий опять даёт команду «старт» и называет предмет — Химия, а ребята пишут на доске обозначения из этой области (любые элементы, которые только вспомнят, объём, плотность, обозначения газа или осадка и так далее). По истечению минуты ведущий останавливает участников и подсчитывает баллы, прибавляя эти баллы к баллам из предыдущего этапа. Затем участие принимают третьи участники, которым достаётся предмет — Алгебра и четвёртые участники, которым достаётся предмет — Геометрия. А команда, у которой будет больше всего баллов после всех 4-ёх этапов, станет победителем.


Определи по вкусу

Ни для кого не секрет, что школьники этого возраста страсть как любят чипсы, сухарики, орешки. Поэтому этот конкурс ребятам непременно понравится. Участникам завязывают глаза и по очереди предлагают попробовать чипсы (сухарики) с различным вкусом: салями, курица, холодец и хрен, лук и сметана, крабы, сыр, сыр и лук, бекон и так далее. Кто из ребят правильно сможет назвать все вкусы, тот и победит.


Смекалка из истории

Ребята делятся на несколько команд. Ведущий по очереди показывает конкретный предмет или картинку, опираясь на который команды должны назвать период или героя истории. Кто первый поднимает руку, за тем и ответ. За правильный ответ — балл, а команда, у которой больше баллов, победит. Примеры картинок и предметов:
1. Камень — каменный век
2. Картинка торта «Наполеон» — Бонапарт Наполеон
3. Картинка грозы — Иоанн Грозный
4. Картинка салата «Цезарь» — Юлий Цезарь
5. Картинка «оттепели» — период оттепели, правление Хрущёва
6. Картинка с изображением троянского вируса — Троя и так далее.


Страницы: 1234

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
ipozdravil@mail.ru
Раздел "Игры и конкурсы для 7, 8, 9 класса". © 2018-2023.
Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии и тосты на АйПоздравил. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!